Руководитель проекта: Лиана
Викторовна Дьяченко
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки
и сестренки наших первоклассников!
Предлагаем вам принять участие в совместном
проекте «Мой мир»! Этот проект поможет нам познакомиться, окунуться в
совместное творчество, снять напряжение первых учебных недель. Подробную
информацию о проекте вы прочитаете в буклетах, которые получили на родительском
собрании.
1 этап
Сказочная
поляна
Все ли имена звучат одинаково, даже если они абсолютно одинаковые?
Уважаемые родители!
На первом занятии мы будем знакомиться с тем, как по-разному
звучат наши имена, даже если они одинаковые. А самым интересным событием станет оформление
сказочной поляны «Чудесными ромашками».
Вы можете помочь своим детям дома
сделать цветок из бумаги с его именем в центре.
На лепестках написать ласкательные производные от имени или семейные
прозвища. На лепесток с обращением, которое нравиться больше всего, наклеить
или дорисовать божью коровку. Цвет лепестков цветка будет зависеть только от
вашей фантазии. Размер – единственное условие, он должен разместиться на листе А4 в
вертикальном положении.
Во время выполнения творческой
работы поговорите с ребёнком о его одноклассниках, о том, как ребята общаются в
классе. Поговорите о дружбе, о друзьях.
Приведите пример из собственной жизни.
Желаем удачи в совместном
творчестве!
Фотографии и события занятия вы
сможете увидеть на сайте на странице проекта.
Фоторепортаж с занятия
"Как звучат наши имена"
2 этап
Страна наших имён.
Что
означает твоё имя?
Уважаемые родители!
На втором занятии мы будем
формировать позитивное отношение ребёнка к своему «Я», так же оно посвящено
повышению самооценки. Мы отправимся в увлекательное путешествие в «Страну Имён»,
сыграем в игры «Волшебный кристалл», «Чем мы похожи?» и «Аплодисменты». Самым
интересным моментом станет оформление «Страны наших имён». Вы можете помочь ребёнку приготовиться к
занятию. Для этого необходимо действовать по следующему плану:
1. Выберите с ребёнком букву, с
которой начинается его имя.
2. Решите совместно, какой будет
его буква: смешливая, ворчливая, шумливая, пыхтящая или весёлая.
3. Изготовьте макет выбранной
буквы из любого материала (нитки, цветная бумага, картон, тесто, пластилин,
ткань, дерево, конструктор). Сделайте её "праздничной". Вам помогут в
работе учебник «Азбука», книги и Интернет.
4. Подберите об имени информацию:
что оно означает, кратко опишите. Вам снова помогут книги и Интернет. Описание оформите в виде
визитки.
5. Подготовьте с ребёнком его
выступление – рассказ о значении имени, об его букве.
Постарайтесь найти время для совместного просмотра
фотографий с прошлого занятия. Пусть ребенок поделиться своими впечатлениями,
эмоциями.
Побеседуйте с детьми на тему
уважительного отношения детей друг к другу.
Желаем удачи в совместном творчестве!
Фотографии и события занятия вы
сможете увидеть на сайте на странице проекта.
Фоторепортаж с занятия
На этой неделе у нас состоится
последнее итоговое занятие. На третьем
занятии мы будем развивать чувство принадлежности к своей семье, а также
способствовать развитию дружеских отношений в классе. Мы сыграем в игры
«Передай мяч», «Имя и буква», «Верно - не верно!» и «Дружная семья». Но самым
важным станет создание плаката «Тропинка к сердцу».
Помогите ребёнку вырезать
небольшое сердечко из бумаги, на которое приклейте фотографию ребёнка.
Во время творческой работы можно
поговорить с детьми об их интересах, о своих детских интересах.
Посмотрите, пожалуйста, с ребёнком ещё раз фотографии, побеседуйте о
том, какое задание на занятиях понравилось и запомнилось больше всего и почему.
Нам бы очень хотелось, чтобы вы,
родители, поделились своими мыслями, впечатлениями о проекте. Понравилось ли
вам участвовать в совместной деятельности? Считаете ли вы необходимым
проведение подобных занятий? Какие творческие задания вам с детьми понравилось выполнять
больше всего? Свои отзывы вы можете разместить в комментариях на странице проекта.
Фоторепортаж с занятия
"Тропинка к сердцу"
Я отношусь к проекту очень хорошо! Я желаю, чтобы проект продолжался, чтобы фантазия процветала и росла. Успехов.
ОтветитьУдалитьМама Вани К. Ольга Владимировна
Спасибо воспитателям и учителям за проект. Очень хорошо, что проект "Мой мир" сближает детей, родителей и педагогов. Хочется, чтобы таких проектов было больше. Удачи!
ОтветитьУдалитьС интересом знакомлюсь с вашими новыми успехами. Особенно нравятся личные буквы-символы ребят. Всей творческой команде класса желаю новых начинаний и радостных событий!
ОтветитьУдалитьПривет от "Солнечных фантазёров".
http://solnechnie-fantazeri.blogspot.ru/
Мне очень понравился проект.Проект нужный и современный. Он помог нашему ребёнку адаптироваться. Спасибо учителям и воспитателям за проделанную работу.
ОтветитьУдалить