Проект "Мой мир"


Руководитель проекта: Лиана Викторовна Дьяченко 
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки наших первоклассников! 

Предлагаем вам принять участие в совместном проекте «Мой мир»! Этот проект поможет нам познакомиться, окунуться в совместное творчество, снять напряжение первых учебных недель. Подробную информацию о проекте вы прочитаете в буклетах, которые получили на родительском собрании.


1 этап
Сказочная поляна



Все ли имена звучат одинаково, даже если они абсолютно одинаковые?
Уважаемые родители!
На первом занятии  мы будем знакомиться с тем, как по-разному звучат наши имена, даже если они одинаковые.  А самым интересным событием станет оформление сказочной поляны «Чудесными ромашками». 
Вы можете помочь своим детям дома сделать цветок из бумаги с его именем в центре.  На лепестках написать ласкательные производные от имени или семейные прозвища. На лепесток с обращением, которое нравиться больше всего, наклеить или дорисовать божью коровку. Цвет лепестков цветка будет зависеть только от вашей фантазии. Размер – единственное условие, он  должен разместиться на листе А4 в вертикальном положении.
Во время выполнения творческой работы поговорите с ребёнком о его одноклассниках, о том, как ребята общаются в классе. Поговорите  о дружбе, о друзьях. Приведите пример из собственной жизни.
Желаем удачи в совместном творчестве!
Фотографии и события занятия вы сможете увидеть на сайте на странице проекта.  


Фоторепортаж с занятия 
"Как звучат наши имена"

                                         




    





2 этап
Страна наших имён.

Что означает твоё имя? 
Уважаемые родители!
На втором занятии мы будем формировать позитивное отношение ребёнка к своему «Я», так же оно посвящено повышению самооценки. Мы отправимся в увлекательное путешествие в «Страну Имён», сыграем в игры «Волшебный кристалл», «Чем мы похожи?» и «Аплодисменты». Самым интересным моментом станет оформление «Страны наших имён». Вы  можете помочь ребёнку приготовиться к занятию. Для этого необходимо действовать по следующему плану:
1. Выберите с ребёнком букву, с которой начинается его имя.
2. Решите совместно, какой будет его буква: смешливая, ворчливая, шумливая, пыхтящая или весёлая.
3. Изготовьте макет выбранной буквы из любого материала (нитки, цветная бумага, картон, тесто, пластилин, ткань, дерево, конструктор). Сделайте её "праздничной". Вам помогут в работе учебник «Азбука», книги и Интернет.
4. Подберите об имени информацию: что оно означает, кратко опишите. Вам снова  помогут  книги и Интернет. Описание оформите в виде визитки.
5. Подготовьте с ребёнком его выступление – рассказ о значении имени, об его букве.
Постарайтесь  найти время для совместного просмотра фотографий с прошлого занятия. Пусть ребенок поделиться своими впечатлениями, эмоциями.
Побеседуйте с детьми на тему уважительного отношения детей друг к другу.
Желаем  удачи в совместном творчестве!
Фотографии и события занятия вы сможете увидеть на сайте на странице проекта.  

Фоторепортаж с занятия 
"Страна наших имён"





















                    







                                                       







                              
3 этап
Тропинка к сердцу


Может ли школа стать вторым домом? 
 Уважаемые родители!  
На этой неделе у нас состоится последнее итоговое занятие.  На третьем занятии мы будем развивать чувство принадлежности к своей семье, а также способствовать развитию дружеских отношений в классе. Мы сыграем в игры «Передай мяч», «Имя и буква», «Верно - не верно!» и «Дружная семья». Но самым важным станет создание плаката «Тропинка к сердцу».
Помогите ребёнку вырезать небольшое сердечко из бумаги, на которое приклейте фотографию ребёнка.
Во время творческой работы можно поговорить с детьми об их интересах, о своих детских интересах.
Посмотрите, пожалуйста,  с ребёнком ещё раз фотографии, побеседуйте о том, какое задание на занятиях понравилось и запомнилось больше всего и почему.  
Нам бы очень хотелось, чтобы вы, родители, поделились своими мыслями, впечатлениями о проекте. Понравилось ли вам участвовать в совместной деятельности? Считаете ли вы необходимым проведение подобных занятий? Какие творческие задания вам с детьми понравилось выполнять больше всего? Свои отзывы  вы можете разместить  в комментариях на странице проекта.
                   
Фоторепортаж с занятия 
"Тропинка к сердцу"
















Большое спасибо вам за сотрудничество, оказанную помощь и поддержку!

4 комментария:

  1. Я отношусь к проекту очень хорошо! Я желаю, чтобы проект продолжался, чтобы фантазия процветала и росла. Успехов.

    Мама Вани К. Ольга Владимировна

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо воспитателям и учителям за проект. Очень хорошо, что проект "Мой мир" сближает детей, родителей и педагогов. Хочется, чтобы таких проектов было больше. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. С интересом знакомлюсь с вашими новыми успехами. Особенно нравятся личные буквы-символы ребят. Всей творческой команде класса желаю новых начинаний и радостных событий!
    Привет от "Солнечных фантазёров".
    http://solnechnie-fantazeri.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился проект.Проект нужный и современный. Он помог нашему ребёнку адаптироваться. Спасибо учителям и воспитателям за проделанную работу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.